Главная

FAQFAQ |  ПоискПоиск |  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения |  ПрофильПрофиль

Дошла Информация, что на тяжмаше "Оптимизация" пер


User:  A/I/S/
Начинающий участник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добавлено: Вт 20.11.18, 17:57

Дошла Информация, что на тяжмаше "Оптимизация" персонала, причём такая же как была в своё время на пластике... именно так и начиналось 800 человек!!! а потом всё полный ****** может кто-то обладает прям железобетонной информацией!
p.s. если это правда что тяжмаш падёт в городе... то отсюда надо срочно сваливать, скоро если так, тут будет чуть ли не ПРИПЯТЬ!!!
p.s. Сегодня был в кино и немного в шоке... 0.5 коллы стоит 115 рублей.... ну 75 р. было же... видимо город в конвульсиях.... скоро видимо у нас как в Октябрьске будет количество жителей /2

    
Вернуться к началу



User:  Kritik
Гражданин форума

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добавлено: Вт 20.11.18, 18:10

Тоже слышал, что зарплату урезали здорово, и не нравиться, пшел вон.

    
Вернуться к началу



User:  VIN
Ветеран

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добавлено: Вт 20.11.18, 19:34

И я слышал, причем тоже про 800 человек.

    
Вернуться к началу



User:  BaN
Гражданин форума

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Добавлено: Ср 21.11.18, 10:19

Ну так была же уже в 2008* году одна оптимизация. Пережили.
И это вытерпит народ.

* или чуть позже? Когда сокращали рабочий день и, вроде, даже неделю

    
Вернуться к началу



User:  Keninew
Ветеран

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добавлено: Ср 21.11.18, 12:21

да я помню 2008 г. как один знакомый рассказывал что рабочий день сделали с 8:00-18:00 ч. а оплачивался с 9:00-17:00 ч. и он так возмущался типа и так хожу Х*Й пинаю, а тут еще два часа бесплатно ходить пинать -Laughing -Laughing -Laughing
но если честно ТЯЖМАШ затопить это нужно постараться, на сколько я слышал они во в Вьетнам турбинки поставляют?

    
Вернуться к началу



User:  Босой
Завсегдатай

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добавлено: Ср 21.11.18, 13:36

Они много куда что делают и поставляют. Тяжмашу везёт в том что есть оборудование которое позволяет выполнять заказы для таких изделий. В чем не везёт так это в том что город Сызрань плохо расположен в плане логистике это сильно влияет на стоимость заказа время доставки сырья и готовой продукции и связанных с этим риски.
Надо думать что Тяжмаш не выжил бы не войди он в какой то то ли холдинг то ли концерн от которых ему и скидывают заказы.

А так да если решат оптимизировать производство в самом то ли холдинге толи концерне снять и перевезти оборудования в какой нибудь промышленный центр с хороший логистикой по водной транспортировке то поверьте Тяжмашу крышка.

    
Вернуться к началу



User:  BaN
Гражданин форума

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Добавлено: Ср 21.11.18, 20:11

Про логистику - что-то новенькон.
Трасса под боком, вода под боком, ЖД вплотную.

    
Вернуться к началу



User:  Maxon
Ветеран

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добавлено: Ср 21.11.18, 20:37

Эти оптимизации на заводе и раньше проводили регулярно, может лет 5 как про них забыли. Типа стабильность и рост экономики, расслабились, не выгоняли никого. Про 800-900 человек слышал, но насколько знаю в первую очередь под нож должны были пойти пенсионеры, студенты и всякие залётчики регулярные. Пенсионеров уже выгоняли пару раз такими оптимизациями. В приказе на оптимизацию речь шла в том числе про управляющий персонал, вроде как дохрена развелось и пора бы вернуть штатную численность. Не факт, что все прям поспешат избавиться от замов и помощников, но часть из них должна будет либо попасть в эти 800 человек, либо перевестись в другое место. Официальных цифр по сокращению численности никто не называл.
Насчёт "затопить тяжмаш" - сильно сомневаюсь, что у кого-то хватит денег и влияния это сделать, слишком уж большой спектр оборудования делает завод - перекроют кислород в одном месте, будут дышать в другом. Диверсификация производства вещь полезная.
Логистика тоже нонсенс. Почти вся продукция уходит по железной дороге, ветка которой заходит на завод. Что на платформу не влезло, едет фурами (М5 в 5 минутах), что не влезло на фуры грузят на негабаритные трейлеры и повезли на причал СНПЗ.
Насчёт холдингов и концернов - насколько знаю, тяжмаш входит в группу компаний тяжмаш, в которую так же входят "Кардан", ЧКД Бланско (в Чехии), несколько КБ по стране и пара представительств в других странах. Т.е. сами себе концерн, как генеральный решит (вернее сейчас уже не совсем он решит, над ним тоже появился начальник), такое решение и будет. Переносить производство просто некуда.

    
Вернуться к началу



User:  BaN
Гражданин форума

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Добавлено: Чт 22.11.18, 10:08

Цитата:
что не влезло на фуры грузят на негабаритные трейлеры и повезли на причал СНПЗ.

Чисто из любопытства: а где они проезжают ЖД? У нас же везде туннели 3.5 метра.

    
Вернуться к началу



User:  Босой
Завсегдатай

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добавлено: Чт 22.11.18, 11:59

Логистика это когда вы едете домой кратчайшим путём а не когда что то есть под боком.
Да есть ветка ЖД есть трасса есть вода которая замерзает зимой и нет навигации.
И все это перекрывается месторасположением завода и с точки зрение логистики не самое удачное место.
Если оглянуться в нашем регионе Тяжмаш один одинешенек в дали от сырьевой и потребительской базы.

Насчёт концернов что то мне не верится что Тяжмаш взял сам и попер в гору кто то дал хорошего пинка и корпоративными заказами тут просто воняет этим же людям может прийти в голову оптимизация производства.

Ведь для того что бы оптимизировать не нужно перевозить весь завод достаточно снять карусельный парк станков зубо-нарезное оборудование расточные и все остальное ни кому не нужный хлам которого у других тоже навалом ибо устарело до безобразия.
Например что бы дернуть карусель с анкерных болтов с диаметром планшайбы 10000мм и погрузить на платформу ну недели будет достаточно.

Мы дергали там зубо-нарезное грузили на платформы прям блоками суппорта траверсы станины гидростанции смазки ящики с фрезами под любой зуб. Неделя и станок массой до 250 тонн уезжал на платформе и это только одна бригада.
Мы работали а по цеху ходили крепкие ребята в кожанных плащах и фотографировали оборудование ходил слух что это представители судо-ремонтной верфи и они ищут как раз зубо-нарезное оборудование ведь судовые редуктора тоже имеют не малые размеры.

И поверьте если кому взбредет в голову оптимизировать то перевезти нужное оборудование в другое место как два пальца обоссать.

Долбанный андроид поэтому без запятых.

    
Вернуться к началу



User:  BaN
Гражданин форума

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Добавлено: Чт 22.11.18, 13:58

Я тебе больше скажу: Тяжмаш в 41ом эвакуировали из Москвы в Сызрань.
Весь завод перевезли.

    
Вернуться к началу



User:  Босой
Завсегдатай

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добавлено: Чт 22.11.18, 15:40

Нет не из Москвы а из Людиново Калужская область вот это был промышленный центр основанный Демидовами.
А Сызрань ни когда не была промышленным центром две рыбины и бычок на гербу города об этом наглядно говорят.

В начале XVIII века уральским промышленником Евдокимом Демидовым на реке Неполоть были построены 2 плотины и созданы Людиновское (верхнее) и Сукремльское (нижнее) водохранилище. В 1738 году на Сукремльском водохранилище был основан чугунолитейный завод. В 1745 году на Людиновском водохранилище был построен железоделательный завод (ныне тепловозостроительный). В 1857—1858 годах на заводе производились первые военные суда для Черноморского флота и речные суда, в 1879 году создан первый в России товарный паровоз.[источник?] Наибольший расцвет промышленности приходится на 1875—1885 годы, когда в городе выполнялись крупные правительственные заказы на паровозы, вагоны для железных дорог.

В 1820 году известный промышленник Иван Акимович Мальцов выкупил Людиновский и Сукремльский чугунолитейные заводы с принадлежащими к ним деревнями — Курганье, Еловка, Бобровка и Куява, с Людиновским полотняным заводом, а также с двумя винокуренными — Курганским и Приболвинским, то есть фактически город Людиново с окружающими деревнями, у Петра Евдокимовича Демидова, последнего из рода Демидовых на Людиновском заводе. Современники говорили, что это был карточный долг, и «в 1820 году город Людиново был проигран в карты»[4]

В 1840-х годах принадлежащие И. А. Мальцову владения приняли значительные размеры: они насчитывали до 240 тысяч гектар под лесами и угодьями с 20 крупными фабрично-заводскими предприятиями и множеством мелких вспомогательных, преимущественно размещавшиеся в трёх уездах: Брянском (Орловской губернии), Рославльском (Смоленской губернии) и Жиздринском (Калужской губернии). Этот округ известен под названием «Мальцовский промышленный район».

В 1841 году на Людиновском заводе выпущены первые в Российской империи рельсы для постройки Николаевской (в настоящее время Октябрьской) железной дороги. В 1858 году на Людиновском заводе были собраны первые в России три парохода, по 300 л. с. каждый, плававшие по Волге, Десне и Днепру.

В 1861 году Людиново становится центром Людиновской волости Жиздринского уезда Калужской губернии.

В 1866—1867 годах на Людиновском заводе запущены первые в России две мартеновские печи. В первой половине 1850-х годов Людиновским заводом были окончены работы по сооружению первой очереди водопровода в Москве. Функционировала первая в России частная узкоколейная железная дорога с множеством веток. В 1870 году, менее чем через год после начала организации паровозостроения, Людиновский завод выпустил первый русский товарный паровоз.[источник?] В 1871 году было выпущено 19 паровозов, а в следующем году — 30 паровозов для юго-западных железных дорог.

К концу XIX века в Людиново насчитывалось более 10 тысяч жителей. В 1890—1894 годах началось первое в России массовое локомобилестроение. В апреле 1912 года завод отметил выпуск 1000-го локомобиля. За период наибольшего спроса на локомобили — с 1905 по 1914 годы — людиновцы построили 2024 локомобиля.

12 декабря 1918 года Высший Совет народного хозяйства объявил имущество всех Мальцовских заводов собственностью РСФСР, а 13 января 1919 года национализированные заводы переименовал в «Государственный Мальцовский фабрично-заводской округ». В 1922 году Людиновский завод возобновляет ремонт паровозов и производство локомобилей.

    
Вернуться к началу



User:  BaN
Гражданин форума

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Добавлено: Чт 22.11.18, 15:49

Босой писал(а):
Нет не из Москвы а из Людиново Калужская область вот это был промышленный центр основанный Демидовами.

Это Московская область. Так что рядом.
Википедию и я читать умею.

    
Вернуться к началу


Новая тема    Ответить


 Перейти:  



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

ВходВход

Powered forum by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group